среда, 12 февраля 2014 г.

Детская обувочка

 "Прочесывала" я тут всемирную сеть на предмет детских вещичек... Ну вообще-то, последний мой "бзик" - детская обувь... Началось все с того, что наткнулась я на такие вот интересные сапожки. И, как говорится, понеслось... Никогда детскую обувь я не шила, а тут вдруг загорелось)) Ну не просто так захотелось, не буду лукавить, просто вырос мой сынуля из пеленочно-конверточного возраста и возник вопрос: во что же обувать маленькие ножки? В общем, методом проб и ошибок буду воплощать сапожки в жизнь)) Как достигну приличного результата - отчитаюсь)) А пока поделюсь еще одной ссылочкой. Забавные такие туфельки... У меня они вызвали массу позитивных эмоций, чего и вам желаю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я ценю каждый Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...