пятница, 28 марта 2014 г.

Мыльные пузыри...

Впервые с мыльными пузырями я пыталась малыша познакомить месяца два назад. Мише тогда было четыре месяца, и он остался к ним равнодушен. А вчера этот пузыречек вновь попался мне на глаза... Сколько же визгу-писку было! Мальчик пытался поймать их все и сразу))) А вот кот, наоборот был напуган, шарахался во все стороны, и вздрагивал, когда они лопались, как от петард))) А я... я вспомнила свое детство, у меня пузыри всегда вызывали какое-то волшебно-радужное чувство... Короче, у всех был фонтан эмоций о хорошее настроение, чего и вам желаем)))

2 комментария:

  1. Ален знаешь в юности у меня было желание подержать пузырик в ладошках:) А он лопался от малейшего прикосновения:) И способ я нашла:) Если одеть мягкие варежки-перчатки, вроде из шерсти что ли. То можно в ладошки взять и тд. Не лопался:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хитрюшка! Даже мыльный пузырь подержала))) Надо попробовать твой способ. Объявляем охоту на мыльные пузыри)))

      Удалить

Я ценю каждый Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...