суббота, 7 июня 2014 г.

Шарфиковое помешательство

 Решила я навести порядок в своем компьютере... ох, и нелегкое это дело! Решила перебросить все фото на внешний диск, в процессе, каанеечно, начала рыться в старых фотках, просматривать-пересматривать архив)))) И нашла я фотки шарфиков, которые я вязала несколько лет назад. Открыла я тогда для себя ленточную пряжу, и... пошло-поехало! Это наваждение какое-то, кто вязал эти шарфики, меня поймут - вяжется часа 1,5 максимум, и вот уже готовый шарфик! А еще хочется вот такого цвета связать, и этого, и того... Короче шарфиков тогда было мильярд ну оочень много... Они дарились направо и налево и вязались, вязались... Покажу немного фоток, делались они просто так, не на всеобщее обозрение, поэтому антураж и качество оставляют желать лучшего.



P.S. Кто еще не вязал шарфики из такой пряжи, срочно попробуйте! И тогда к осени у вас будет мешка два таких шарфиков, хи-хи)))

5 комментариев:

  1. О, сколько шарфиков - да ещё таких весёленьких!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это только то, что догадалась сфотографировать, их было намноого больше)))

      Удалить
  2. Шарфики - вещь в гардеробе необходимая. Много их не бывает! )))) Из хорошей пряжи и два мешка навязать можно!
    Заходите ко мне в гости. Разыгрываю в блоге вязальную конфетку. Вы вяжете. Возможно, Вам будет интересно. http://korzinkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Аленочка ты не поверишь! Я же год уже мечтаю о таком шарфике! Увидела на девочке и пропала:) А что они самой вяжутся и мысли в голову не приходили:) Так красиво и воздушно мм! Сейчас буду попрошайничать:) Может Мк по такому на досуге сделаешь ?:) Так сказать для совсем новичков как я:) А ленточная пряжа это какая? Она так и называется? Я в магазинах только в клубочках встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вязала из Dantela от Alize. Масса различных расцветок. Вяжется за пару часов, особых навыков не требуется. (это и вязанием-то трудно назвать)))) Есть немного другая - Bolero от YarnArt, но из нее я не пробовала вязать. В интернете полно МК, я вряд ли в скором времени до мк созрею - навязалась я этих шарфиков по уши)))

      Удалить

Я ценю каждый Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...