воскресенье, 3 августа 2014 г.

Вот оно - щасье)))

  Что-то давненько я не пишу... Читаю, комментирую, а вот не пишу... Исправляюсь)) Я вообще-то не сижу сложа руки, я с головой ударилась в вязание. Участвую в проекте "Каждой детке - по жилетке", параллельно еще вяжу мини-шаль. Это все я покажу потом, в виде готовых творений, а сейчас хочу похвастаться своим приобретением.
  Приехал наконец-то ко мне такой вот комодик для мелочевки:



Все свое "добро" я пока не разложила - очень уж не терпелось похвастаться)))
Такой шкафчик я увидела у Татьяны, и все - ни жить, ни быть без него! Ох, и долго же я его ждала! То на складе закончились, то выслать не могли, то мое почтовое отделение не несло мое заветное извещение... Но ждала не зря - это же только многократное усиление эмоций, ждешь, ждешь... и вот... Вот он мой долгожданненький)))




В комодике 20 (!) выдвижных ящичков, которые разделены перегородками на 3 отделения. В общем, вчера, получив посылку, я прямо танцевала от радости))) Теперь разложу все свои запасы бусин, пуговичек и другую мелочь.
  Еще хочу показать, какой урожай вырос у меня на подоконнике)))


Вот такой перчик в обычном цветочном горшочке. Целых 6 штук. Урожай я уже собрала)))





9 комментариев:

  1. Ален с покупочкой тебя! Чудесный комодик! Мне понравилось что прозрачные дверцы и можно быстро найти нужные пуговки:) Урожай ммм вкусняшка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ! Комодик, действительно, чудесный)))) А вот урожай-вкусняшку (хи-хи) пробовать надо осторожно - уж очень ядреный!))))) Засушиваю, зимой буду в супчик добавлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА! Так это острый перчик!:) Его вкусно в щи-борщи капельку добавлять, такой аромат и остринка ммм:))

      Удалить
  3. О, Алена, и на твоей улице праздник))))
    Как я тебя понимаю - я свой комодик холю и лелею, пылюку вытираю))))
    Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за наводку!))) Я так счастлива, что он у меня есть!)))))

      Удалить
  4. Алена, очень нужная покупка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Я ценю каждый Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...