среда, 1 октября 2014 г.

Награда

Ой, девочки, награду-эстафету мне подкинули больше месяца назад, а вот заняться ей вплотную все некогда было, очень уж она многовремязанимательная)))) В последнее время меня закрутила-завертела суета, сыночку исполнился годик, а это - не только приятные деньрожденьевские хлопоты, но и еще бесконечные походы в поликлинику, ведь нужно обойти ВСЕХ специалистов и сдать кучу анализов. Вот и просиживали мы целыми днями в поликлинике. Ну да ладно.

 Liebster Blog Award - передается между блоггерами, у которых в ПЧ меньше 200 человек. По условиям эстафеты нужно ответить на 11 вопросов и передать ее 11 блоггерам, оповестить их об этом и задать им свои 11 вопросов.
 Аналогичные награды я получила в количестве двух штук от Ольги и  Марины. Спасибо, девочки! Ольга была первой, поэтому буду отвечать на ее вопросы, надеюсь, Марина не обидится.

1.Говорят, что рукоделие успокаивает. Так ли это? Вы по жизни спокойный человек? 
   Меня успокаивает вязание, прямо релакс какой-то для меня. А вот спокойным человеком себя назвать язык не поворачивается))) Муж говорит, что во мне течет итальянская кровь))) Я не злопамятна, выплескиваю накипевшие эмоции и живу дальше спокойно. Считаю, что ходить и молча таить обиду или злость, намного хуже. Негативные эмоции "разъедают" изнутри, нельзя копить их в себе.
2. Путешествуете ли Вы с детьми?
   Моему ребенку только годик, считаю, что для путешествий немного рановато))) Да и хлопот от такой затеи будет больше, чем радости от путешествия.
3.Куда бы вы сами хотели бы поехать?
 Куда? Да я бы хотела весь мир объездить! Люблю знакомиться с жизнью в других городах и странах, отдых из разряда "пролежать весь отпуск на пляжУ" не для меня. Хотела бы побывать в Японии, Чехии, Испании...
4.Где Вы находите время на увлечения?
   Интересный вопрос...  Мне кажется, если уж есть желание, то время всегда находится. Приходится жертвовать иногда сном, иногда (о ужас!) выполнением каких-то домашних дел, развлечениями. Как-то так...
5. Сколько бы вам достаточно было часов в сутках?
  Мне бы хватило и 24-х, если бы организму не требовалось спать)))
6.Есть ли у Вас семейные традиции?
   Нет, к сожалению... Но меня все время гложет мысль, что пора бы уже их завести. Хочется, чтобы у ребенка было ощущение ценности и цельности семьи.
7Любимая книга детства?
  Ой, была у меня такая книга со смешным названием "Сипсик" про тряпичную куклу - вот ее я любила какой-то особенной любовью)))
8.Как вы выбирали имя для ребёнка? (Если не секрет, конечно)
  Имя мы выбирали долго и придирчиво, потом остановились с мужем на одном, которое понравилось обоим. Но, когда я увидела малыша в первый раз, решила, что это имя ему не подходит))) Уже после выписки из роддома выбирали по Святцам, согласно дате рождения. Имя Михаил устроило)))
9.Что Вы предпочтёте в свободное время: посидеть в компьютере или порукодельничать, почитать книгу?
  Какой коварный вопрос! Все предпочитаю из вышесказанного)))) Но ведь как бывает? Залез в Интернет, только почту проверить, а очнулся через час))))
10. Как вы часто моете полы в доме? Особенно актуально с маленьким ребёнком.
    Признаюсь честно - каждый день не мою. Пылесошу раз 5 в день. А мою через день или даже два. Стерильности все равно не добьешься, лучше лишнюю минутку ребенку уделить.
11.Как относитесь к фотографиям детей в интернете? Выкладываете ли свои фотографии?
     Наверное, это личное дело каждого... Фото своего ребенка предпочитаю не выкладывать, не вижу в этом необходимости.

Передаю эстафету:
1. Надежда, блог "Островок мечты"
2. Светлана, блог "Happy toys"
3. Анастасия, блог "Optimisticmood "
5. Ирина, блог "Пилюлькин"
7. Наталья, блог "Краденое солнышко"
8. Ирина, блог "3-10-th-kingdom"
9. Ольга, блог "Lavender Summer"
10. Галя, блог "Нито4ка-Иголо4ка"
11. Рина, блог Rina Ketik

Мои вопросы девочкам:
1. Помните ли вы первую вещь, созданную своими руками? Что это было?
2. Занимаетесь ли вы рукоделием для души или зарабатываете этим?
3. Все ли свои творческие задумки вы осуществляете, или некоторые могут годами  "пылиться" в разряде хотелок?
4. Покупаете ли вы товары для творчества "прозапас" или берете только то, что нужно в конкретный момент?
5. Кто является самым авторитетным критиком ваших работ?
6. Планируете ли свой день? Неделю?
7. Имеете ли вы возможность посвящать рукоделию столько времени, сколько хотите?
8. Какое время года у вас самое любимое?
9. Есть ли у вас домашние животные? Как их зовут?
10. Пользуетесь ли вы услугами интернет-магазинов? Что вы чаще всего там покупаете?
11. Любите ли вы готовить? Ваше коронное блюдо?

3 комментария:

  1. Алёна, спасибо за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, с большим интересом почитала твои ответы! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Алёна, спасибо за награду! Это очень мило!

    ОтветитьУдалить

Я ценю каждый Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...